[Jail] Стандартные игры.
Dr. Archer

Менеджер


Рейтинг: 32


Сообщений: 2


Спасибок: 6

В данном разделе находятся названия и правила всех Jail-игр нашего проекта. Предложить свою игру для добавления её в данный список вы можете в канале #jail-suggest нашего Discord-сервера.

1.«АБ»/«+-»/«01» .

  
Неограниченное количество игроков.

Заключённым нужно заменить каждую букву "а" на "б" и "б" на "а" (Пример: абааб=бабба), в той комбинации, которую напишет ведущий, и отправить в чат (Прим. Комбинация может состоять только из букв "а" и "б"). Побеждает тот Заключённый, который первым написал правильную комбинацию (Без каких-либо лишних символов). Для «+-» и «01» суть правил та же.

Максимальное количество убийств - 2.

2. «Саймон».

 
 
Минимальное кол-во игроков составляет 4.

- Игра начинается только после слов "Саймон говорит, что игра началась".
- Во время игры, заключённые выполняют только приказы,начинающиеся со слов “Саймон говорит”,при этом заключённые слушаются только тех приказов,что ведущий произносит в голосовой чат.
- За действия, о которых не говорил "Саймон", в том числе чат, ведущий убивает. Если ошибаются все - ведущий вправе убить всех.
- Во время игры "Саймон" убивает только варден. Любой намеренный бунт и побеги убивают все Охранники.
- "Саймон" только "говорит", все прочие приказы являются обманками и не выполняются. (Пример: "Саймон говорил", "Саймон сказал", "Саймон скажет" и т.п. - не выполняются.)
- Во время двойных приказов выполняется только первая их часть. (Пример: "Саймон говорит: сесть и встать" - выполняется только первая часть "сесть".)
- "Саймон" не обращается ни к кому лично и говорит обо всём в третьем лице.
- Предыдущие приказы "Саймона" исполняются до противоположного приказа или приказа который их отменяет. (Пример : “Саймон говорит поворачиваться вправо”- заключённые начинают вращаться на месте.Затем ”Саймон говорит прыгать” - заключённые продолжают вращаться,но теперь и прыгают.
- Игра заканчивается только после слов "Саймон говорит, что игра окончена".

Усложнённая версия игры : Злой саймон

Заключённый,что выполнил приказ последним - умирает.

Правила для Охранников: - Охранники ни при каких условиях не взаимодействуют (не толкают, не наносят урон, и так далее) с заключёнными во время игры.
- Охранники вправе убивать только явные побеги и намеренные* бунты.
* Бунт не считается намеренным, если Заключённые исполняли приказ "Саймона".

3. «Математика».

 
 

Ведущий пишет в чат математическое выражение. Заключенный должен написать свой ответ со знаком «=», в противном случае – его ответ не будет засчитан. Тот Заключенный, кто первым даст верный ответ, - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

4. «Интуиция».

 
 
Ведущий отстреливает все патроны и перезаряжает всю обойму перед Заключенными. Потом выстреливает любое количество патронов. Заключенные должны угадать, сколько у него осталось патронов в обойме. Кто первым напишет верный ответ, - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

5. «Шарады».

 
 
Первая версия:
Ведущий придумывает слово, Охранники могут предложить слово в командный чат, и объясняет его Заключённым. Побеждает первый, кто напишет это слово.

Вторая версия:
Ведущий говорит слово, а Заключённые должны его обьяснить. Побеждает первый, кто верно объяснит это слово. Примечание: Слово должно быть объяснено однозначно, как в первой, так и во второй версии игры.

Максимальное количество убийств - 3.

6. «Алфавит».

 
 
Ведущий пишет в чат любую букву русского алфавита. Побеждает тот, кто первым напишет следующую по алфавиту букву.

Максимальное количество убийств - 2.

7. «Угадай число».

 
 
Ведущий пишет в командный чат любое число от 1 до 10. Первый кто угадает и напишет это число - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

8. «Пунто Свичер».

 
 
Ведущий пишет русское слово на английской раскладке клавиатуры, например, - "ns lhjpl" (ты дрозд), Побеждает первый, кто верно напечатает это на русской раскладке в чат. Регистр букв, наличие точек и запятых учитывается.

Максимальное количество убийств - 2.

9. «Наоборот».

 
 
Ведущий пишет любое слово в чат. Пример: кылшаШ, нужно написать слово наоборот, т.е.: Шашлык. Регистр букв, наличие точек и запятых учитывается.

Максимальное количество убийств - 2.

10. «Переводчик».

 
 
Ведущий должен выбрать любой язык и сказать свой выбор Заключённым, далее он пишет какое-либо слово или предложение на данном языке. Побеждает тот, кто первым переведёт его на русский язык.

Максимальное количество убийств - 3.

11. «Угадай мелодию».

 
 
Ведущий пишет в чат строчку из песни, название песни, или может её спеть. Побеждает первый, назвавший исполнителя и/или название песни (на усмотрение ведущего).

Максимальное количество убийств - 3.

12. «Поле чудес».

 
 
Минимальное количество игроков - 3.

Ведущий: Загадывает слово.
Закрывает звёздочкой (*) все буквы (так же ведущему разрешено открыть одну или две буквы в начале игры). Сообщает с чем оно связано или даёт любую другую подсказку.
Вызывает игроков в порядке очереди. Должен открывать отгаданные буквы и показывать в чат, как выглядит слово с отгаданной буквой. Может убить игроков которые не угадывают слово, пишут не в свою очередь, или спамят в чат.

Игроки: В порядке очереди, после вызова или разрешения, пишут в чат букву. Если игрок отгадывает, он пишет следующую букву.
Могут в свою очередь, после вызова или разрешения, угадать слово. В случае если игрок отгадывает слово, он побеждает.
Примечания: Ведущий открывает все одинаковые буквы, в случае если она угадана.

Максимальное количество убийств - 2.

13. «Анаграммы».

 
 
Ведущий загадывает слово и пишет его в общий чат так, чтобы все буквы были в перемешку. Заключенные должны составить из всех этих букв слово и написать его в чат. Тот Заключенный который написал первый - побеждает и выбирает других Заключенных на смерть. Примечание: Количество букв в слове не должно превышать 8 шт.

Пример: Ведущий: аубказ
Заключенный 1: база (Неверно, слово должно быть составлено из всех букв)
Заключенный 2: азбука (Верно)

Максимальное количество убийств - 2.

14. «Диктант».

 
 
Ведущий диктует слово или предложение, например: "Казнить нельзя помиловать".
Заключенные должны правильно написать предложение ведущего согласно правилам русского языка. Первый правильно это сделавший побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

15. «Страны - столицы».

 
 
Ведущий пишет в чат страну или столицу. Первый написавший столицу названой страны/страну названной столицы - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

16. «Антонимы».

 
 
Ведущий называет любое слово. Первый кто напишет антоним к данному слову - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

17. «Музыкальный стул».

 
 
После первого выстрела (или вкл. музыки на карте), Заключенные начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной ведущим). После второго выстрела (или выкл. музыки на карте), Заключённые приседают и замирают (либо забираются на что-то, если это было указано ведущим). Кто последний выполнит задачу - будет убит.

Максимальное количество убийств - 2.

18. «Выбери лишнее».

 
 
Ведущий пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Первый, кто напишет лишнее слово - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

19. «Царь горы».

 
 
Заключённые должны залезть на одного Охранника, который будет сидеть. Когда Варден даст приказ Охраннику идти, Заключенным нельзя будет падать с Охранника. Кто упал, должен быть убит.

20. «Паровозик».

 
 
Максимальное количество игроков – 8.

Один из охранников становится "Паровозом". Заключённые же "Прицепами". Заключенные должны следовать за "Паровозом" на корточках и не отдаляться от состава. Кто выйдет из колонны или перегонит своего напарника - убить.

21. «Нормандия».

 
 
Минимальное количество игроков – 10.

Заключённые передвигаются по минному полю на корточках, тем временем Охранники стреляют в них промахиваясь. Охранникам разрешается 1-2 раза попасть по Заключённым, не больше (Если на момент попадания Заключённый был не на корточках или в воздухе, то это не засчитывается за попадание, если он был убит в такой ситуации, то Охранник обязан указать причину "Неподчинение"). Солдаты пускают ракеты мимо Заключённых, изображая взрывы.

22. «Печенька».

 
 
Минимальное количество игроков - 4.

Все Заключённые делятся на две команды поровну и/или по количеству ХП. Ведущий задаёт любой вопрос и тот, кто первый напишет "+", выходит и отвечает на заданный вопрос. Если отвечает правильно - из самого дальнего конца помещения в противоположную команду летит, так называемая, "Печенька" (Ракета). Если отвечает неправильно - так же из самого дальнего конца помещения летит "Печенька", но в его команду. Игроки команды могут отбегать от ракеты, но только двигаясь вплотную к стенке. Помещение не должно быть слишком маленьким.

23. «Найди оригинал».

 
 
Минимальное количество игроков - 3.

Необходим шпион в команде Охранников.
Выбирается один Заключённый (см. 3.1 правил Jail). Пока Охранник-шпион маскируется под него, остальные Заключённые прячутся/отворачиваются. У шпиона маскировка должна быть с оружием ближнего боя. После этого вызываются Заключённые по-одному, они должны, не подходя вплотную, определить настоящего Заключённого. Если Заключённый отгадал, он остается в живых. Если нет - его убивают.

24. «Танцевальная битва».

 
 
Заключённые идут в дискотеку и делятся на две команды, каждая команда выбирает главного. Главные выходят и танцуют. Кто из главных лучше станцует, того команда останется в живых. Проигравший и его команда будут убиты.

25. «Марафон».

 
 
Заключенные с определенного места по команде Ведущего начинают бежать до него, кто первый добежит, тот и побеждает. В одном забеге должно участвовать 2 человека.

26. «Римляне».

 
 
Ведуший пишет любое число Римскими цифрами (I - 1, V - 5, X - 10, L - 50, C - 100, D - 500 M - 1000). Побеждает тот, кто первый напишет правильный ответ. Пример: MMMCMXCIX - 3 999.

Максимальное количество убийств - 2.

27. «Кто последний - тот умрёт».

 
 
Ведущий отдаёт команды "Кто последний %Любое действие% - тот умрёт". Игра на реакцию. Последнего сделавшего команду - убить.

28. «Светофор».

 
 
Минимальное количество игроков - 5.

Игра проводится на любом месте, похожем на линию. Ведущий использует неограниченное кол-во цветов, но Заключённые должны реагировать лишь на 3 цвета: Зеленый - должны бегать туда-обратно по линии; Жёлтый - должны ходить туда-обратно присев; Красный - должны встать, если были на кортах, и замереть. На любые другие цвета и оттенки (включая сочитания «Тускло-зелёный»; «Кроваво-красный») Заключённые не реагируют. Ведущий вправе убить последнего среагировавшего.

29. «Третий лишний».

 
 
Необходимое количество игроков - 3.

Трое Заключённых должны отвернуться друг от друга и после разрешения ведущего они либо прыгают, либо приседают. Те двое Заключённых, которые сделали одинаковые движения - выигрывают, третьего Заключённого - убивают. Если все Заключенные сделали одинаковые движения в течении трёх раундов ведущий может убить того, кто сделал движение последним.

30. «Буквенная охота».

 
 
Ведущий пишет "салат" из букв (Например : абкььщзаьтшазххаы) и говорит: "Охота на букву а". Тот, кто первый напишет правильное кол-во букв, названных варденом (в данном случае четыре А), побеждает. Есть легкая и сложная вариация игры. В сложной можно писать как заглавные буквы(А), так и строчные(а). В сложной версии игры возможно сказать "Охотимся только на маленькие буквы а", либо же, как и в простой, "Охота на букву а/A". Ведущий должен заранее знать кол-во искомых букв.

Максимальное количество убийств - 2.

31. «Животные».

 
 
Ведущий пишет в чат слова, озвучивающие животных. Заключённый, который первым напишет животное, которое озвучивает ведущий, побеждает. Пример: Ведущий пишет "Ква-ква-ква", Заключённый "Х" первый пишет "Лягушка", он побеждает.

Максимальное количество убийств - 3.

32. «Ассоциации».

 
 
Ведущий загадывает тему, например, техника. Заключенные должны написать 3 примера без ошибок. Первый Заключённый, который сделает это - побеждает. Пример: Кофеварка, стиральная машина, ноутбук.

Максимальное количество убийств - 2.

33. «Марко - Поло».

 
 
Ведущий рассказывает "историю". Например: "Однажды я пошел в магазин и купил масло марки "Марко"". Как только игроки услышат слово "Марко", они должны написать "Поло" в чат. Тот, кто первый написал, тот и победил. Если заключенный написал "Поло" до того, как Ведущий сказал "Марко", его нужно убить.

Максимальное кол-во убийств за раз - 2.

34. «Загадки».

 
 
Ведущий загадывает любую загадку, а Заключённые должны ее отгадать. Тот, кто первым это сделает - побеждает.

35. «Ставки».

 
 
Минимальное количество игроков - 6.

Ведущий спрашивает Заключённых, кто желает показать своё мастерство в бою. Два Заключённых, те кто первые вызвались, будут драться. Они встают у противоположных сторон арены или иного места. Далее остальные Заключённые встают и замирают у того, на кого ставят (либо заходят в какие-либо помещения). Драться могут лишь те, кто первыми вызвались. Если остальные Заключённые деруться - их должны убить. Заключённых, поставивших на проигравшего, должны убить. Если Заключённый не поставил ставку, то его тоже убивают.

36. «Фразеологизмы».

 
 
Ведущий пишет/произносит в голосовой чат фразеологизм ("Как с гуся вода", "Тише воды, ниже травы", "Мутить воду" и т.п.). Заключённые должны написать прямое/приближенное значение фразеологизма, кто первый из них это сделает - побеждает.
Примеры:
"Набрать воды в рот" - замолчать, ничего не говорить.
"Мутить воду" - недоговаривать, скрывать.
"В решете воду носить" - заниматься бесполезным делом.
Ведущий должен сам заранее знать его значение.

Максимальное количество убийств - 2.

37. «Аббревиатуры».

 
 
Ведущий пишет аббревиатуру (Например: США), а Заключённые пишут расшифровку (Соединённые Штаты Америки). Побеждает первый написавший верно.

Максимальное количество убийств - 2.

38. «Акула».

 
 
Данная игра проводится в бассейне. Один Охранник становится акулой и начинает убивать Заключенных в бассейне. Задача Заключённых - уплывать от "Акулы". Задача "Акулы" - убивать их оружием ближнего боя. Если Заключенный начинает бунтовать, то его разрешается убить любым оружием.

39. «Треугольник».

 
 
Необходимое количество игроков – 3.

Трое встают в форме треугольника и отворачиваются. Варден делает отсчет, после чего Заключённые поворачиваются на того из них, кто им не нравится. Тот, кто не нравится двум из трёх, будет убит.

40. «Рифма».

 
 
Ведущий говорит любое слово или предложение, а так же какую рифму надо придумать, простую или сложную. Заключенные должны придумать рифму. Варден выбирает лучшую рифму и тот заключенного выигрывает.
За использование нецензурной лексики и оскорблений ведущий может убить Заключенного.

Максимальное количество убийств - 2.

41. «Горка».

 
 
Минимальное количество игроков – 4.

Необходимо парное кол-во Заключенных. Ведущий делит всех Заключенных на две команды. Далее Варден включает столкновение (см. пункт 1.22 правил Jail). После отсчёта Заключённые прыгают друг на друга, образуя при этом горку. Победит та команда, которая быстрее взберётся друг на друга и не упадёт.

42. «Пвп».

 
 
Варден включает Пвп (см. пункт 1.21 правил Jail) и Заключённые дерутся, с условиями, которые обозначит Ведущий. Охранникам запрещено мешать Заключённым во время проведения игры.

43. «Я вижу что-то на букву...».

 
 
Ведущий выбирает что-угодно в его поле зрения и говорит (например, о лестнице): "Я вижу что-то на букву Л". Заключённый, написавший первым верный ответ - побеждает.

Максимальное количество убийств - 2.

44. «Петушиные бои».

 
 
Минимальное количество игроков – 4.

Варден включает режим столкновение (см. пункт 1.22 правил Jail) и делит игроков 2 на 2. Игроки должны находиться на любой доступной линии. Один из игроков каждой команды должен забраться на другого. Начинается бой. Игроки должны, стоя друг на друге, убить противоположную команду. Если верхний игрок падает, игра останавливается, он поднимается снова наверх и продолжает сражаться с таким же здоровьем.

45. «От А до Я».

 
 
Ведущий пишет "морфемное" описание слова. К примеру: Слово из 6 букв. Задача остальных заключённых написать любое слово из 6 букв. Первый, кто напишет, тот побеждает. Другой пример: Ведущий сказал: "Слово начинается на А и заканчивается на т". Кто первый напишет слово, которое начинается на А и заканчивается на т, к примеру, Алфавит, побеждает. За использование нецензурной лексики и оскорблений ведущий может убить Заключенного.

Максимальное количество убийств - 2.

46. «Правда или Ложь».

 
 
Ведущий выделяет места под «Правду» и «Ложь», после чего задает соответствующий вопрос, начинающийся со слов "Правда ли".
Заключённые встают на место «Правды» или «Лжи» в течении 5-10 секунд с момента полной задачи вопроса. Неопределившихся Варден может убить/отдать приказ на убийство.
Если ответ на вопрос является «Правдой», то проигрывают выбравшие «Ложь». И наоборот.

47. «Жмурки».

 
 
Минимальное количество игроков – 5.

Ведущий разрешает убивать Заключённых, полностью ослеплённым администратором Охранникам. Ослеплённые Охранники могут указывать любую причину убийства, кроме "Случайно".

Ведущий или Последнее желание могут установить дополнительные условия проведения. Место проведения должно быть достаточно свободным, чтобы на нём могли поместиться все участвующие при включённом столкновении, не застряв.

48. «Тень».

 
 
1. Ведущий становится перед Заключенными и отдает приказ внимательно следить за ним.
2. Ведущий показывает разного вида движения, но он не имеет права показывать движения, которые невозможно повторить (выстрелы с оружия, поедание бутерброда, даже просто хаотичные движения мышкой и т.д.).
3. Ведущий приказывает заключённых отвернуться и замереть.
4. Когда все условия выполнены, Ведущий по очереди вызывает Заключенных к себе и требует показать те же самые движения, которые он ранее продемонстрировал перед Заключенными.
5. Если Заключенный всё делает верно, то он выживает. Тот Заключенный, который выполнил не те движения - умирает.

49. «Слова».

 
 
Ведущий пишет в чат любое слово, Заключённые должны писать слова, которые будут начинаться на последнюю букву предыдущего слова по очереди.
- Если Заключённый пишет слово с ошибками, не на ту букву или не в свою очередь, Варден имеет полное право его убить. Но игра продолжается.
- Если слово заканчивается на Ь, Ы, Ъ, то за начальную букву принимается предыдущая от нее.
- Разрешено использовать только те слова, которые относятся к существительным. - Запрещено использовать имена; никнеймы; названия городов/стран.
- Запрещено повторять те слова, которые уже были написаны другими игроками ранее.
Примеры:
Ведущий пишет: вода.
Заключённый 1: апельсин.
Заключённый 2: находить. - Разрешены только имена существительные, а это глагол, Заключенного 2 надо убить.
Заключённый 3: носок.
Заключённый 4: мама. - Данный ответ является неверным, Заключённого 4 надо убить.
Заключённый 5: корь.
Заключённый 6: рыба.
Заключённый 7: апельсин. - Данное слово уже было использовано ранее, Заключенного 7 надо убить.

50. «Покушение».

 
 
Минимальное количество игроков – 5.
Максимальное количество игроков – 10.

Путем стандартного выбора выбирается "Король" (Любая мини-игра, желание).
Варден обозначает зону "Королевства", на которой будет происходить ПВП (Прим. В пределах "Королевства" не должно быть каких-либо лечащих или наносящих урон предметов / зон), после чего он включает ПВП. "Король" должен в пределах своей зоны - "Королевства" - выжить и отбить свой престол от коварных покусителей. Если в течении минуты "Король" не был свергнут, все "Убийцы" подлежат убийству. Если же "Король" был убит, убивший становится новым "Королем". Если "Убийца" убьет товарища, то он подлежит убийству.

Игра продолжается до тех пор, пока не пройдет минута с последнего убийства "Короля" (соответственно убийство всех "Убийц"), либо пока не останется один "Король".

51. «Красная линия».

 
 
Минимальное количество игроков – 5.

Все Заключённые становятся на главную линию и замирают. Начиная с крайнего Заключённого, варден подходит к каждому игроку и говорит сделать какой-либо определенное действие, и так до последнего крайнего Заключённого относительно первого крайнего Заключённого. После Варден делает еще один "круг" и задает новый приказ, но перед тем, как его исполнить, Заключенный должен сделать все предыдущие данные ему приказы, иначе Варден может их убить. - В данной игре убивает только Варден. - Заключённый имеет право попросить повторить приказ еще раз.

Максимальное количество "кругов" - 5.

52. «Кидание бутербродов».

 
 
Минимальное количество игроков – 2.
Максимальное количество игроков – 6.

Все живые Заключённые обязаны иметь класс Пулеметчик, и должны иметь при себе в инвентаре "еду", которую можно выкинуть (Бутерброд, Далокош, Банан, Мясо или Рыбный батончик). Ведущий дает всем Заключённым возможность взять "еду" из любого ближайщего места, после чего проверяет наличие у них данного предмета (см. выше). Если у одного из Заключённых отсутствует "еда" и он никаким образом её получить не может, то данную игру проводить запрещено, пока не устранится данная проблема.

Как только все условия выполнены, Ведущий строит Заключённых в один ряд у стены и запрещает им передвижение (влево, вправо, вперед, назад). После чего, по приказу Ведущего, Заключённые должны как можно дальше кинуть свою "еду" от стены, у которой они находятся. Чья "еда" оказалась ближе всего к той самой стене - умирает.

Ведущий может разрешить красным вернуться за своей "едой".

Максимальное количество убийств за раз - 1.

53. «Кара небесная».

 
 
Минимальное количество игроков - 6.

Данная игра проводится только при наличии Администратора.

Для проведения данной игры среди Охранников обязан присутствовать Подрывник (далее "Каратель") с любым гранатометом (кроме "Подкидыша"). Ведущий заводит всех Заключённых в ограниченную зону, где нет никаких укрытий, после чего дает приказ "Карателю" встать на середину данной области. Далее Ведущий просит Администратора ослепить "Карателя", после чего дает время Заключённым разбежаться по данной зоне (5-10 секунд). Как только время вышло, Ведущий отдает Заключённым приказ замереть (Прим. Ведущий может разрешить корты / прыжки / голосовые команды / насмешки не влияющие на непосредственное передвижение игрока). Как только все условия выполнены, Ведущий отдает приказ "Карателю" двигать мышкой в любом направлении и начать хаотично стрелять из гранатомета, пока Ведущий не скажет стоп или пока не кончатся снаряды в гранатомете.

54. «Сценка».

 
 
Минимальное количество игроков - 5.

Ведущий ведет Заключённых в определенную локацию, где каждому выдает "роль". Далее Ведущий придумывает сценарий в котором задействованы все Заключённые. Каждый Заключённый должен внимательно слушать Ведущего и выполнять его приказы, в случае ошибки он умирает. При желании Ведущий может привлечь Охранников к данной игре.

55. «Конфликт».

 
 
Минимальное количество игроков - 6.

Варден, с помощью побед в стандартных играх, выбирает двух главарей из Заключенных. Главари по очереди выбирают себе Заключённых в банду.

Главари выбирают по очереди из своей банды по одному Заключенному, которые будут драться насмерть. Чей заключенный побеждает, тот остается на поле битвы, и ждёт, пока главарь другой банды выберет нового Заключенного, чтобы тот сражался с победившим.
В чьей команде останется только главарь - эта банда проигрывает и их главарь умирает.
Варден может обозначить две разные комнаты, не находящиеся далеко друг от друга, в которых будут "хаты" главарей и их банд.

56. «Импровизация».

 
 
Варден загадывает букву русского алфавита и поочерёдно приказывает каждому Заключённому написать существующее русское слово (Запрещены: Обсценные слова, а так же слова "Отказ" и "Повтор"). Если слове встречается буква которую загадал Варден то Заключённого — должны убить. Иначе Варден переходит к следующему Заключённому.
В конце Варден обязан назвать загаданную букву. Во время проведения игры:
— Заключённым, до которых не дошла очередь, запрещено пользоваться общим чатом (Искл. Отказы и повторы).
— Запрещено писать уже написанные ранее слова.
— Обязательно слово писать орфографически правильно.
— Запрещены имена, название стран, континентов, клички животных и т.п., в виде предлагаемых слов.

Пример: Командир загадал букву "Л", а Заключённый написал слово "Крокодил", Заключённого следует убить.

57. «Прятки».

 
 
Минимальное количество игроков - 5.

Все Охранники идут и остаются в оружейной, или на месте возрождения. Заключённые прячутся где угодно. На то, чтобы спряться, даётся не меньше, чем 2 минуты. После этого Охранники идут искать Заключённых. Если Охранники нашли кого-то из Заключённых, то они его убивают.
Ведущий или Последнее Желание вправе установить до какого числа Заключённых проводятся «Прятки» (Прим. Максимум 4, минимум 1).

58. «Оценка».

 
 
Суть: Многовариативная игра, где после её названия указывают то, что будут оценивать.

При проведении не по Последнему желанию — игра становится нестандартной.
При проведении аморальных или идиотских оценок (Пример: Оценка Фаллосов) — игра становится нестандартной.

Могут оценивать:
— Игроки, указанные в Последнем Желании (в данном случае, нельзя выбрать ещё оценщиков);
— Охранники, которых выбрал Ведущий.
— Заключённые, выигравшие это право в любой стандартной игре.
Ведущий может оценивать только если:
— Заключённого оценили нейтрально.
— Он выбран единственным оценщиком в Последнем Желании.
После оценки:
— Оценённых положительно (+) оставляют в живых.
— Оценённых отрицательно (−) должны убить Охранники.
— Оценённых нейтрально (+-|=|-+) должен дополнительно оценить Ведущий.
Стандартные вариации Оценки:
«Показ шляп». — Оценка шляп.
«Сумасшедший Доктор». — Оценка возможности вылечить болезнь. Оценщик — «Доктор», Заключённый — «Больной».
«Королевство». — Оценка профессий. Оценщик — «Король», Заключённый — «Работник».
«Авторитет». — Оценка причины попадания в тюрьму. Оценщик — «Авторитет».
«Кухня». — Оценка блюд.

59. «Таблица Менделеева».

 
 
Ведущий пишет сокращённое название элемента (Например: Ti), а Заключённые должны написать его полное название (Титан).
Возможна иная вариация, где Ведущий называет цифру, обозначающую атомный номер элемента (Например: 92), а Заключенный пишет название (Уран). Побеждает первый написавший верно.

Максимальное количество убийств - 3.

60. «Оборона».

 
 
Цель Охранников - оборонять определённое место, а цель Заключённых - атаковать синих.
Корректны только те места, где игрок может стоять бескрайнее кол-во времени и не умирать.
Запрещенно:
- Атаковать вне обороняемого места (Прим.: Убийство Заключенных во время контратаки в случае, если Охранник не находился на обороняемом месте во время обороны.);
- Медикам синей команды запрещено использовать убер-заряд;
- Шпионам запрещено использовать маскировку под заключенных;
- Подрывникам синей команды запрещено ставить бомбы-липучки вблизи/в клетках, вблизи/в оружейной комнате

61. «Голодные игры».

 
 
После открытия клеток, задача красных разбежаться по карте максимально дальше. После определённого времени, вард включает пвп и главная задача красных будет убить друг друга.
- Варден в праве запретить пользоваться любыми хилящими стредствами. Командир вправе будет сократить территорию пвп по своему усмотрению.
- Запрещено охранникам блочить или специально мешать красным в пвп.
Отредактировал: Dr. Archer, 6 мая 2020 г, 16:51
Спасибо сказали: Kiv, Mr. C.
Авторизация
Последнее на форуме

[FF2] Полезные Советы и Тактики

Дата: 29 мая 2020 г, 17:36

Автор: SpookyToad

[FF2] Контент-Пак Карт

Дата: 29 мая 2020 г, 13:21

Автор: SpookyToad

[FF2] Контент-Пак

Дата: 29 мая 2020 г, 13:16

Автор: SpookyToad

[FF2] Список карт

Дата: 29 мая 2020 г, 13:02

Автор: SpookyToad

[FF2] Список боссов

Дата: 29 мая 2020 г, 12:31

Автор: SpookyToad