[Jail] Правила режима.
Dr. Archer

Менеджер


Рейтинг: 32


Сообщений: 2


Спасибок: 6

В данном разделе приведены правила режима Jail. С общими правилами проекта вы можете ознакомиться здесь.

 
Часть 1. Термины. 
  1. Заключенный — живой игрок красной команды (Red). Участвует в играх.
  2. Охранник — живой игрок синей команды (Blu). Помогает Вардену в проведении игр.
  3. Варден — Охранник, принявший должность Начальника тюрьмы. Не обязан подчинятся собственным приказам, но при этом обязан следовать правилам Jail'a. При его смерти, все его приказы отменяются.
  4. Фрикилл — убийство Охранником Заключенного, нарушающее следующие Правила.
  5. Массовый фрикилл — фрикилл 5 и более человек в течение одного раунда.
  6. Фридамаг — нанесение урона Охранником Заключенному, нарушающее следующие Правила.
  7. Фридей:
    • Раунд или время раунда, когда Варден отсутствует или не отдаёт приказы более 30 секунд (Искл.: В данный момент приказы не требуются), и Заключенные могут свободно разгуливать по тюрьме, не проникая на Запретную Территорию и не нарушая правил. Заканчивается, если Варден отдаёт приказ.
    • Статус, который придается игроку вследствие одноименного Желания. Аналогичен предыдущему варианту, распространяясь лишь на конкретного Заключенного.
  8. Желание — привилегия, предоставляемая последнему оставшемуся в живых игроку. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд (см. ч. 5).
  9. Бунт — атака Охранника Заключенным.
  10. Бунтовщик — Заключенный, получивший этот статус после бунта. Имеющий этот статус Заключенный светится красным цветом. Статус спадает через 30 секунд после последнего бунта.
  11. Побег — Заключенный, единожды сбежавший из—под стражи или находящийся в нычке/ломающий нычку, ведущей(—ую) к побегу (Прим. Во время фридея побега быть не может).
  12. Составной приказ - приказ, подразумевающий под собой совокупность приказов (Пример: приказ "Замереть").
  13. Нычка — секретный проход для побега, ведущий на территорию с патронами/в оружейку.
  14. Запретная Территория — помещение, вход в которое Заключённым запрещён:
    • Комната с патронами;
    • Комната управления игры (Искл.: Если комната не имеет нычек, является проходной и наикратчайшим путем, то Заключенные могут пройти через неё);
    • Комната возрождения Охранников;
    • Нычка;
    • Территория, позволяющая выиграть раунд Заключённым. (К примеру территория за дверями "выхода" на карте ba_chretien).
  15. Желанщик — игрок, загадавший Желание в прошлом раунде.
  16. ЧС — Черный Список. Администраторы вносят туда Охранников за нарушения правил на определенный срок. Не позволяет человеку играть за синюю команду.
  17. Стандартная игра — игра находящаяся в списке стандартных игр, имеющая реализацию непосредственно в самом JailBreak, или расположенная на карте (Прим. Так же допускаются уточнения в проведении игр, находящихся на карте, или игр, находящихся в списке стандартных игр, если это не нарушает правил проведения данной игры).
    1. Игра, расположенная на карте - это та игра, способная убить Заключённого, не требующая существенного вмешательства со стороны управляющего и имеющая прямое назначение.
  18. АФК — бездействующий Заключенный, не совершающий никаких действий и не подчиняющийся при этом приказам.
  19. Отказ — отказ от игры. Корректны отказы со следующими причинами:
    • «Нестандарт».
      • Корректен в случаях: Игра нестандартная / Варден неверно объяснил правила игры или проводит игру не по правилам, а так же было набрано необходимое кол-во отказов.
      • Кол-во необходимых отказов:
        • Если Варден не является администратором: 1
        • Если Варден является администратором: кол-во отказов должно быть не меньше половины от количества Заключённых. (Прим.: Если необходимое количество отказов не набирается, Заключённых нельзя убить/отдать приказ на их убийство (см. 3.14))
      • К исполнению: Отменить проведение игры от которой отказались. Кроме того, Варден лишается права проводить, эквивалетную по смыслу, нестандартную игру.
      • Максимальное кол-во отказов «Нестандарт» от одного Заключённого — 1.
    • «ХП».
      • Корректен в случае, если у Заключённого неполное здоровье и оно требуется для проведения игры (Искл.: Заключенный потерял здоровье в проводимой игре или по своей вине).
      • К исполнению: Вылечить Заключённого до полного здоровья.
      • Максимальное кол-во отказов «ХП» от одного Заключённого: Неограниченно.
    Если Заключённый превысил максимальное кол-во отказов, то его отказ считается некорректным.
    Если все Заключенных пишут отказ от одной игры, то первый и второй раз они считаются корректными в любом случае.
    Необязательно писать причину в точности (Прим.: "Паличите" равноценно «ХП»; "Ну там игра же не стандарт" равноценно «Нестандарт»).

  20. Причина убийства — причина, по которой Охранник убил Заключённого. Нужна для того, чтобы понять, за что был убит Заключённый.
  21. Временное событие — действие, регламентированное правилами, действующими в тот временной промежуток, когда это действие было совершено.

Команды Jail:

  • Команды Вардена:
    • !w — Взять должность Вардена.
    • !uw — Уйти с должности Вардена.
    • !wm — Меню Вардена, содержит некоторые пункты ниже.
    • !wff — ПВП. Позволяет Заключённым наносить урон друг другу. Переключается одной командой.
    • !wtt — Столкновение с игроками своей команды. Игроки не смогут проходить сквозь друг друга, а находясь в других игроках своей команды в момент активации, застрянут. Переключается одной командой.
    • !wcc — Коллизия. Не позволяет стоять в игроке своей команды, отодвигает игроков друг от друга. Переключается одной командой.
    • !wfc — Скольжение. Позволяет игрокам скользить по земле. Переключается одной командой.
    • !rf — Снять фридей с игрока.
    • !lr — Выдать Последнее Желание.
    • !unlr — Удалить Последнее Желание.
  • Остальные команды Jail:
    • !bl — Проверить находитесь ли вы в ЧС.
    • !cw — Узнать текущего Вардена.
    • !tp и !fp — Переключение между видом от первого и третьего лица.
 
Часть 2. Правила для охранников. 
  1. Охранник должен подчиняться Вардену, если его приказы не нарушают правила Jail'a и общие правила серверов SourceGames.NET
  2. Охранник должен следовать правилам проводимой игры, если они не нарушают правила Jail'a и общие правила SourceGames.NET
    (Если игра является стандартной, Охранник обязан следовать ее правилам даже если они нарушают правила Jail'a частей 2 и 3).
  3. Охранник должен убить каждого Заключенного, который(-ого):
    • Находится(-лся) на Запретной Территории (Искл.: Текущий Варден разрешил там находиться);
    • Подобрал патроны;
    • Является побегом (см. ч. 1 п. 11);
    • Имеет статус бунтовщика (Искл.: Варден приказал не убивать бунтовщиков. В таком случае, Охранник может убить Заключенного за бунт только тогда, когда этим Заключенным был атакован он сам);
    • Ломает(—л) нычку, ведущую на Запретную Территорию и/или ведущую к побегу во время раунда, где имеется действующий Варден.(Прим.: Если для активации нычки требуется совершение нескольких определённых действий и было совершено половина таких действий; Ломание лифтов на карте ba_chretien);
    • Нажимает(-л) на кнопки (Искл.: Текущий Варден разрешил это делать; Это необходимо для исполнения приказа);
    • Будучи выбранным Последним Желанием, не принимал прямого участия в игре (Прим.: Оценка чего—либо; выбирал игроков на ПВП, но не дрался сам) (Искл.: Статус Заключенного – Фридей);
    • Приказал убить Варден;
    • Остался последним в живых в раунде-фридее;
    • Остался в живых после полного выбора Последнего Желания одним из них.
    Охранник не имеет права убивать Заключенного(-ых), не попадающего под вышеописанные условия.
    Охранник должен указать причину убийства, если это возможно (Искл.: Заключённый умер сам; Охранник - Варден).
    Если Охранник не знает какую причину указать, он должен спросить у Вардена или у одного из Администраторов.
    Если Охранник не успел или ошибся в причине, он обязан указать причину в чат.

  4. Охранник, убивший случайно, обязан указать Причину Убийства - «Случайно».
    (Убийство с причиной «Случайно», которое не было случайным, является Фрикиллом).
    (Искл.: Заключённый попал в баг, или иную похожую ситуацию не предусмотренную игровым режимом, тогда Охранник может убить его с причиной «Случайно», если до этого в раунде не совершал случайных убийств).
  5. Охранникам запрещено взаимодействовать с какими—либо объектами на карте, без прямого приказа Вардена, если это мешает или может помешать проведению раунда. (Искл.: Охранник - Варден).


В случае, если Охранник нарушает вышеописанные правила, он может быть занесен в ЧС, или же, может получить бан.

 
Часть 3. Правила для Вардена.

Вардену запрещено:

1. Отдавать следующие приказы:

  • Дающие преимущества отдельному Заключенному(-ым) при проведении игры (Искл.: Желание; В виде награды за победу в стандартной игре);
  • Невыполнимые (в т. ч. их сроки; невыполнимые игры);
  • Новые (в т. ч. проводить новые игры) последнему Заключённому, претендующему на Последнее Желание (см. ч. 5 п. 8);
  • Позволяющие Заключенному-(ым) проникнуть в помещение с патронами (Искл.: Бутерброды и Тренировочное оружие);
  • Позволяющие Заключённым наносить урон Охранникам;
  • Ущемляющие Заключенных в их правах (см. ч. 4);
  • На убийство по не игровой причине или без неё;
  • Которые могли бы мешать загадать Последнее Желание, когда оно выдано.

Если приказ становится таковым уже после его отдачи - то Заключённый вправе не исполнять его, пока он относится к перечисленным выше.

2. Включать ПВП. (Искл.: Это необходимо для проведения игр).

3. Наносить урон Охранникам и отдавать приказы, которые достоверно и непосредственно приведут к смерти Охранника. (Искл.: ч. 3 п. 12).

Варден должен:

4. Приказывать Заключенным или проводить игры. (Прим. По умолчанию приказы отдаются Заключённым. Или же, если адресат приказа не назван, он берётся из ближайшего доступного контекста).

5. Иметь исправный микрофон, без шумов, говорить чётко и разборчиво (речь Вардена должна быть хорошо различима для игроков), а так же соблюдать правила общения SourceGames.NET
(Прим. Любые приказы в чат запрещены; Если Варден имеет неисправный/шумный микрофон, он обязан устранить шум/починить его, либо уйти с должности).

6. Выдать Последнее Желание, последнему претендующему на него (см. ч. 5 п. 8), и, если это возможно, отменить проведение текущей игры.
(Искл.: В текущем раунде совершён Массовый Фрикилл, тогда Последнее Желание выдавать запрещено).

7. Исполнить корректные отказы Заключенных (см. ч. 1 п .19).

8. Варден обязан исполнить Желание, до проведения любой другой игры, если оно не нарушает правила Jail'a и общие правила серверов SourceGames.NET.

9. Выполнить следующие просьбы, если они поступили от Заключённого:

  • Рассказать правила проводимой игры (Искл.: Уже рассказал правила этой игры);
  • Повторить правила проводимой игры (Искл.: Уже повторил правила проводимой игры);

10. Если проводимая игра является стандартной, Варден обязан проводить ее строго по правилам, описанным в списке стандартных игр.

  1. Варден обязан сказать название проводимой игры, а если она является нестандартной или расположенной на карте, то также объяснить и правила, до её начала.


Варден может:

11. В случае, если Варден отдает приказ, противоречащий предыдущему приказу / совокупности приказов, то последний(-е) отменяется(-ются), и Заключённые обязаны исполнить этот приказ, если он не противоречит правилу ч. 3 п .1 (Прим. В случае, если предыдущий приказ, которому противоречит текущий, являлся составным, то отменяется только часть составного приказа, которой противоречит текущий приказ).

12. Убить Охранника, только если он совершил массовый фрикилл в текущем раунде.

13. Снять статус фридея с Заключённого, только если тот находится на Запретной Территории / Мешает проходу / Активирует механизмы, мешающие проведению раунда. (см. ч. 1 п. 14 и ч. 1 п. 22).

14. Убить / Отдать приказ на убийство только того Заключенного, который подходит под одно из условий:

  • Не выполнил приказ (Искл.: см. ч. 3 п. 1);
  • АФК;
  • Проиграл в игре;
  • Его отказ некорректен (см. ч. 1 п. 19).


В случае, если правила данной части нарушают правила Части 2, Варден обязан соблюдать первые.
В случае, если Варден нарушает вышеописанные правила, он может быть занесен в ЧС, или же, может получить бан.

 
Часть 4. Правила для Заключенных. 

1. Заключенный должен подчиняться Вардену, если его приказы не нарушают правила Jail'a и общие правила серверов SourceGames.NET
2. Заключенные не имеют права:

  • Бунтовать;
  • Сбегать;
  • Проникать на Запретную Территорию;
  • Подбирать патроны;
  • Нажимать на кнопки (Искл. Варден разрешил Заключенным(—ому) это делать; Это необходимо для исполнения приказа);

3. Заключенный имеет право попросить:

  • Рассказать правила проводимой игры;
  • Повторить правила проводимой игры;

Заключенному запрещено просить рассказать правила одной и той же игры более одного раза за раунд.
Заключенному запрещено просить повторить правила одной и той же игры более одного раза за раунд.

4. Заключенный имеет право отказаться от игры, написав "Отказ" и причину отказа в чате (см. ч. 1 п. 19) (Прим. Ошибки при написании "Отказа" и транслит так же допускаются).

 
Часть 5. Правила Желания.

1. На исполнение Желания отводится ровно один раунд (Искл. В случае массового фрикилла Желание переносится на следующий раунд; В случае смены карты, Желание переносится на второй раунд следующей карты).

2. Запрещено желать чьего—либо убийства (Искл. Мини—игры/игры на карте, которые предусматривают убийство Заключенных).

3. Запрещены Желания, нарушающие остальные правила Jail'a, а также оскорбительные и/или унизительные Желания.

4. Если был выбран пункт "свое желание", то можно выбрать только одно Желание.

5. Если была загадана игра, где требуется оценка чего—либо, можно выбрать не более 4 игроков.

6. При загадывании Желания, можно загадать одну и ту же игру максимум 3 раза в течение одного раунда (К примеру: "Обстакл 3 раза") (Прим. "Оборона" и ей подобные игры на свое проведение требуют целый раунд, следовательно, за раунд они могут выполняться только один раз).

  1. В случае, если на проведение Желания требуется целый раунд, такое Желание может быть загадано не более 3-х раз за карту, в противном случае оно является некорректным.

7. В Желании допускаются небольшие ошибки, (Покз-шлап = Показ Шляп) сокращённые/иные названия (Голодки = Голодные игры) и описания игры если Заключённый не помнит её названия ("Я оцениваю шапки!" = Желанщик оценивает Показ Шляп). При этом игра не перестаёт быть стандартной.

8. Последнее Желание может быть выдано только Заключённому, подходящему по всем критериям:

  • Не является Побегом / Фридеем;
  • Исполнял последний приказ Вардена;
  • Не находился на Запретной Территории (см. ч. 1 п. 14) (Искл.: Варден разрешил(-ал) там находиться);

 

Отредактировал: Dr. Archer, 6 мая 2020 г, 13:36
Спасибо сказали: Kiv, _Killer_Red_, Leonardo Brando, Mr. C.
Авторизация
Последнее на форуме

[FF2] Полезные Советы и Тактики

Дата: 29 мая 2020 г, 17:36

Автор: SpookyToad

[FF2] Контент-Пак Карт

Дата: 29 мая 2020 г, 13:21

Автор: SpookyToad

[FF2] Контент-Пак

Дата: 29 мая 2020 г, 13:16

Автор: SpookyToad

[FF2] Список карт

Дата: 29 мая 2020 г, 13:02

Автор: SpookyToad

[FF2] Список боссов

Дата: 29 мая 2020 г, 12:31

Автор: SpookyToad